Гарантия и возврат
Возврат товара надлежащего качества можно произвести в течение 14 дней с момента получения товара Покупателем на руки.
Чтобы оформить возврат товара, свяжитесь с нами по номеру 8 (3952) 970-970. Менеджер расскажет дальнейшие действия.
Гарантийный возврат производится при выявлении в товаре скрытых недостатков, которые были обнаружены в процессе его установки, использования или хранения. Если на товар установлен гарантийный срок, Покупатель может предъявить требования, связанные с недостатками товара, в течение этого срока.
Гарантийный срок устанавливается Производителем или Поставщиком товара и отсчитывается со дня получения товара Покупателем на руки.
Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:
при эксплуатационном износе;
повреждение в результате ДТП, небрежного обращения с запчастью либо неаккуратного вождения;
неисправность возникла вследствие заправки некачественного топлива;
нарушены гарантийные пломбы товара, товар вскрыт или иным образом механически поврежден;
недостатки товара незначительны и не влияют на работоспособность автомобиля (например, слабый шум);
возврат товара производится не в полной комплектации, из-за чего невозможно провести всестороннюю оценку дефектов.
Если в результате проверки товара выясняется, что ненадлежащее качество товара является результатом причин вне зоны ответственности Поставщика, Покупателю отказывается в возврате и производится обратная отправка товара Покупателю за его счёт. Все издержки по проведению диагностики товара, которые понес Поставщик, также ложатся на Покупателя.
IMAGE
Сервис разработан it-студией clapps.ru